Главная Прайс-Лист Каталог О Компании
  Хиты продаж

Муфты
Мы предлагаем вам ассортимент полужесткие муфты резиновые армированные, которые предназначены для соединения соосных валов и передачи крутящего момента от 40 до 6300 Нм.
Больше...

Манжеты
Манжеты резиновые армированные для уплотнения валов, работающие в воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа.
Больше...

требуется ремонт дизеля тепловоза


требуется ремонт дизеля тепловоза Современные дизельные двигатели, применяемые на тепловозах, судах, в стационарных силовых установках, других вариантах использования в разных отраслях народного хозяйства, для увеличения мощности и экономичности оснащаются агрегатами турбонаддува (турбокомпрессорами), которые в эксплуатации имеют существенный недостаток, заключающийся в отложении смолистого нагара в лабиринтных уплотнениях, на лопатках турбинного колеса и соплового аппарата. Неравномерность отложений нагара способствует возникновению дисбаланса ротора, который в свою очередь приводит к повышенному износу опорных подшипников и гребешков лабиринтов, вплоть до порчи. После 1500- 2000 ч работы дизеля темп отложения нагара увеличивается, частота вращения ротора уменьшается, требуется ремонт дизеля тепловоза. При этом, естественно, снижается производительность турбокомпрессора, что влечет за собой уменьшение подачи воздуха в цилиндры двигателя, требуется ремонт дизеля тепловоза. Так как подача топлива остается неизменной,
топливная смесь переобогащается, вследствие чего топливо сгорает не полностью, а дымность выхлопных газов повышается и требуется ремонт дизеля тепловоза. Недостаток воздуха для горения топлива ухудшает экономические и экологические характеристики дизеля, а повышение при этом температуры потока газов увеличивает вероятность разрушения турбокомпрессора, потому требуется ремонт дизеля тепловоза.
Следует отметить, что отдельные компании-изготовители, например в США, выпускают дизельные двигатели, снабженные электронными регуляторами подачи топлива, автоматически поддерживающими оптимальное соотношение между объемами подаваемых топлива и воздуха для обеспечения полного сгорания. Но эти регуляторы не могут предотвратить отложение нагара, снижение мощности дизеля при недостаточном наддуве и не отличаются высокой надежностью. В этих случаях все равно требуется ремонт дизеля тепловоза.
Если не требуется ремонт дизеля тепловоза, то при работе турбокомпрессора в условиях интенсивного отложения нагара его производительность и давление воздуха, подаваемого в цилиндры дизеля, по данным ВНИИЖТа, понижаются на 30- 35 %. Между тем установлено, что при уменьшении наддува двигателя мощностью 3000 л. с. на 15- 18 % и более от нормы расход топлива увеличивается более чем на 5 %, а температура нагрева поршней превышает критическую (470°C) на 30- 70°C и достигает 500- 540°C. Можно утверждать, что в общем случае дизели более половины срока службы работают в неблагоприятном и менее экономичном режиме недостаточного воздухоснабжения, причем вследствие повышенной теплонапряженности, особенно цилиндропоршневой группы, наиболее чувствительной в этом отношении, их надежность и моторесурс сокращаются. Кроме того, загрязняется атмосфера из-за выброса продуктов неполного сгорания, требуется ремонт дизеля тепловоза.

    Главная  |   О нас  |   Каталог  |   Прайс-лист  |   Контакты  |   Партнеры   |    

Copyright © 2006, ЗАО РТИ

Качественный ит аутсорсинг.
Заявка на свадебные торты на заказ двухъярусные.
Ремонт холодильников ariston, Indesit, liebherr с гаратией.
СПС: ремонт холодильников