Главная Прайс-Лист Каталог О Компании
  Хиты продаж

Муфты
Мы предлагаем вам ассортимент полужесткие муфты резиновые армированные, которые предназначены для соединения соосных валов и передачи крутящего момента от 40 до 6300 Нм.
Больше...

Манжеты
Манжеты резиновые армированные для уплотнения валов, работающие в воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа.
Больше...

технология ремонта дизеля тепловоза


технология ремонта дизеля тепловоза Современные дизельные двигатели, применяемые на тепловозах, судах, в стационарных силовых установках, других вариантах использования в разных отраслях народного хозяйства, для увеличения мощности и экономичности оснащаются агрегатами турбонаддува (турбокомпрессорами), которые в эксплуатации имеют существенный недостаток, заключающийся в отложении смолистого нагара в лабиринтных уплотнениях, на лопатках турбинного колеса и соплового аппарата. Это усложняет технологию ремонта дизеля тепловоза. Неравномерность отложений нагара способствует возникновению дисбаланса ротора, который в свою очередь приводит к повышенному износу опорных подшипников и гребешков лабиринтов, вплоть до порчи, усложняется технология ремонта дизеля тепловоза. После 1500- 2000 ч работы дизеля темп отложения нагара увеличивается, частота вращения ротора уменьшается. При этом, естественно, снижается производительность турбокомпрессора, что влечет за собой усложнение технологии ремонта дизеля тепловоза. Так как подача топлива остается неизменной, топливная смесь переобогащается, вследствие чего топливо сгорает не полностью, а дымность выхлопных газов повышается. Недостаток воздуха для горения топлива ухудшает экономические и экологические характеристики дизеля, а повышение при этом температуры потока газов увеличивает вероятность разрушения турбокомпрессораи усложнение технологии ремонта дизеля тепловоза. При работе турбокомпрессора в условиях интенсивного отложения нагара его производительность и давление воздуха, подаваемого в цилиндры дизеля, по данным ВНИИЖТа, понижаются на 30- 35 %, а технология ремонта дизеля тепловоза усложняется во много раз. Между тем установлено, что при уменьшении наддува двигателя мощностью 3000 л. с. на 15- 18 % и более от нормы расход топлива увеличивается более чем на 5 %, а температура нагрева поршней превышает критическую (470°C) на 30- 70°C и достигает 500- 540°C. Можно утверждать, что в общем случае дизели более половины срока службы работают в неблагоприятном и менее экономичном режиме недостаточного воздухоснабжения, причем вследствие повышенной теплонапряженности, особенно цилиндропоршневой группы, наиболее чувствительной в этом отношении, их надежность и моторесурс сокращаются. Кроме того, загрязняется атмосфера из-за выброса продуктов неполного сгорания.

    Главная  |   О нас  |   Каталог  |   Прайс-лист  |   Контакты  |   Партнеры   |    

Copyright © 2006, ЗАО РТИ

Качественный ит аутсорсинг.
Заявка на свадебные торты на заказ двухъярусные.
Ремонт холодильников ariston, Indesit, liebherr с гаратией.
СПС: ремонт холодильников