Главная Прайс-Лист Каталог О Компании
  Хиты продаж

Муфты
Мы предлагаем вам ассортимент полужесткие муфты резиновые армированные, которые предназначены для соединения соосных валов и передачи крутящего момента от 40 до 6300 Нм.
Больше...

Манжеты
Манжеты резиновые армированные для уплотнения валов, работающие в воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа.
Больше...

запчасти тепловоз


запчасти тепловоз запчасти тепловоз На семинаре компании ТрансБазис была представлена программа модернизации российских тепловозов, которую предлагает (в том числе и частным владельцам) General Electric. О ней рассказал руководитель по развитию бизнеса с транспортными компаниями Дмитрий Мельничук. В частности, он сообщил, что General Electric предлагает замену отечественных дизелей 10D100 на тепловозах 2ТЭ10 на американские 7FDL. Это дает экономию топлива на 29% и смазки. У дизеля практически полностью отсутствуют утечки масла, что очень привлекательно с экологической точки зрения. Также, по словам представителя компании, снижается стоимость технического обслуживания, повышается производительность двигателя. У прошедших реконструкцию тепловозов срок службы увеличится на 20 лет. Техническое обслуживание после реконструкции осуществляется в обычных депо. Программу модернизации планируется запустить в этом году. Д.Мельничук сообщил, что уже более двух лет идут переговоры с ОАО "РЖД" на предмет сотрудничества и в этом направлении есть определенные подвижки. В планы General Electric входит не только ремонт и модернизация тепловозов в деповских условиях, но создание в России крупных машиностроительных мощностей. Отметим, что ОАО "РЖД" в отношении подобных предложений находится в сложном положении. С одной стороны необходимо поддерживать заказами в первую очередь отечественное машиностроение. С другой, по словам вице-президента ОАО "РЖД" Бориса Лапидуса, сегодня Трансмашхолдинг включает в себя уже около 85% мощностей транспортного машиностроения, превратившись в новую монополию и диктуя свои цены. "Я думаю, что создать сегодня некое частное министерство транспортного машиностроения – это несвоевременно и несовременно", - отметил Б.Лапидус. По мнению начальника железнодорожного отдела ФАС России Виктора Евпакова, предложения General Electric заслуживают внимания как с точки зрения чисто технической, так и макроэкономической целесообразности.

    Главная  |   О нас  |   Каталог  |   Прайс-лист  |   Контакты  |   Партнеры   |    

Copyright © 2006, ЗАО РТИ

Качественный ит аутсорсинг.
Заявка на свадебные торты на заказ двухъярусные.
Ремонт холодильников ariston, Indesit, liebherr с гаратией.
СПС: ремонт холодильников