Главная Прайс-Лист Каталог О Компании
  Хиты продаж

Муфты
Мы предлагаем вам ассортимент полужесткие муфты резиновые армированные, которые предназначены для соединения соосных валов и передачи крутящего момента от 40 до 6300 Нм.
Больше...

Манжеты
Манжеты резиновые армированные для уплотнения валов, работающие в воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа.
Больше...

ремонт 10Д100


ремонт 10Д100 В идеальном двигателе внутреннего сгорания (когда нужен ремонт 10Д100) частота вращения коленчатого вала считается постоянной по времени. В реальном двигателе даже при установившемся режиме работы угловая скорость коленвала не остается постоянной, а колеблется в течение одного рабочего цикла. Это объясняется изменением величины индикаторного крутящего момента двигателя, от которого в первую очередь зависит равномерность вращения коленвала двигателя. На уменьшение неравномерности вращения существенное влияние оказывает величина момента инерции всех движущихся деталей двигателя, включая маховик, который также необходим для вывода звеньев механизма из мертвых точек. К ДВС, используемому при ремонте 10Д100, приводящих в действие генераторы переменного тока, предъявляются жесткие требования, в частности, к степени неравномерности вращения коленчатого вала, что связано с требованиями неизменности параметров вырабатываемого электрического тока по частоте. В данной работе выполнены проверочные расчеты на степень неравномерности вращения коленчатого вала двухцилиндрового отсека дизеля, нужного при ремонте 10Д100, разработанного на базе существующего двигателя с противоположно-движущимися поршнями типа 10Д100. Расчетные исследования были проведены для частот вращения коленчатого вала n = 750, 850 и 1000 об/мин при различном оснащении двигателя генераторами: или одним на нижнем коленчатом валу, или двумя - на верхнем и нижнем валах. В результате исследования выявлено, что момента инерции недостаточно для дизеля, нужного при ремонте 10Д100 при n=750 об/мин, а при n=1000 об/мин - избыточно. В связи с этим необходимо для достижения заданной степени неравномерности вращения при n=750 об/мин изменить конструкцию маховика, увеличив размер обода, а при n=1000 об/мин - уменьшить габариты маховика, сэкономив металл и снизив массу двигателя в целом. Это позволит уменьшить степень неравномерности вращения коленчатого вала, работа ДВС станет более стабильной, частота вырабатываемого электрического тока будет более постоянной. В результате потери электроэнергии уменьшатся на 10%.

    Главная  |   О нас  |   Каталог  |   Прайс-лист  |   Контакты  |   Партнеры   |      |   диагностика туарег там   |   автомастер с выездом - описание тут   |   Доставка из Китая в Россию   |   услуги эвакуатора в твери источник   |   шкаф раменское   |   отель на тульской

Copyright © 2006, ЗАО РТИ

Качественный ит аутсорсинг.
Заявка на свадебные торты на заказ двухъярусные.
Ремонт холодильников ariston, Indesit, liebherr с гаратией.
СПС: ремонт холодильников