Главная Прайс-Лист Каталог О Компании
  Хиты продаж

Муфты
Мы предлагаем вам ассортимент полужесткие муфты резиновые армированные, которые предназначены для соединения соосных валов и передачи крутящего момента от 40 до 6300 Нм.
Больше...

Манжеты
Манжеты резиновые армированные для уплотнения валов, работающие в воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа.
Больше...

Д50


Д50 Д50 Форсажный тяговый привод Д50 практически не имеет температурных ограничений. Он может быть выполнен на силовой электронике отечественного производства и способен надежно работать при низких температурах. К тому же он в разы дешевле асинхронного по стоимости и в ремонте, на порядок проще по поиску неисправностей и техническому обслуживанию. Он может поставляться в модификации «сцепляемый с реостатным подвижным составом» и, разумеется, является более приемлемым для российских железных дорог. Покупка у иностранных фирм тысяч комплектов исключительно дорогостоящего асинхронного электрооборудования потребует значительных финансовых затрат и приведет к установлению технологической зависимости от них российских железных дорог. С учетом технического задела, наработанного отечественными учеными, форсажный тяговый привод Д50 быстро даст технико-экономический эффект, оправдает вложенные в него средства и повысит конкуренто-способность отечественного подвижного состава до уровня западных аналогов. На ближайшие 30-40 лет форсажный привод сможет полностью удовлетворить реальные потребности электрической тяги железных дорог России. Разработку форсажной тяги целесообразно выделить в специальную инвестиционную программу, к которой следует привлечь предприятия электронной и электротехнической промышленности, имеющие опыт работы в электрической тяге, такие как ОАО «Электровыпрямитель», ОАО «Силовые машины»-«Электросила», АЭК «Динамо», предприятия Трансмашхолдинга, ОАО «РАТЕП», а также специалистов вузов и научных институтов. Первый этап этой программы - разработка модификаций тяговых бесконтактных регуляторов токов возбуждения, их внедрение на электропоезда и электровозы постоянного тока. На втором этапе необходимо разработать высокооборотные тяговые двигатели, специально предназначенные для безреостатной тяги, а также сверхнадежные импульсные регуляторы напряжения на отечественной силовой электронике. На третьем этапе будет отработан сам форсажный тяговый привод Д50 в различных модификациях: для пассажирских и грузовых, обычных и скоростных электровозов и электропоездов постоянного тока, а также для электровозов и электропоездов с двухсистемной тягой. Вся работа по внедрению форсажного тягового привода может быть завершена в течение 3-4 лет.

    Главная  |   О нас  |   Каталог  |   Прайс-лист  |   Контакты  |   Партнеры   |    

Copyright © 2006, ЗАО РТИ

Качественный ит аутсорсинг.
Заявка на свадебные торты на заказ двухъярусные.
Ремонт холодильников ariston, Indesit, liebherr с гаратией.
СПС: ремонт холодильников